Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у богатых дети живут, учатся и работают в странах НАТО?

Aнна Мартынова Ученик (107), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (285908) 1 год назад
вы говорите о ком то конкретном? или повторяете чужие лозунги?
Остальные ответы
Лидер или козёл отпущения Просветленный (34520) 1 год назад
Потому что их родители коллаборационисты.
nart Просветленный (32487) 1 год назад
Дак,там лучше,чем в РФ. )
Парамон Искусственный Интеллект (239076) 1 год назад
ну не тебя же с твоими 7-ю классами на разведку посылать)))
Klim Искусственный Интеллект (270391) 1 год назад
Предатели,иноагенты, враги народа
Alex Starov Искусственный Интеллект (133534) 1 год назад
Там есть возможность развернуться, законно зарабатывать деньги и спокойно жить
Оч чёрная кошкаВысший разум (425602) 1 год назад
вот и пусть живут там.
Мегаваттник Искусственный Интеллект (121602) 1 год назад
Потому, что они получили богатство от элит стран НАТО.
Оч чёрная кошка Высший разум (425602) 1 год назад
Думаю таким детишкам нет места в нашей стране... или их надо очень внимательно по атомам проверить на вшивость...
Кирелав Оракул (88244) 1 год назад
Потому что они давно типа предатели ..., да и таких полно !!!
Самый День Оракул (99218) 1 год назад
Очень сильна ВЕРА в Запад...

Инерция такая мощная, что богатые не видят, как запад разложился и несётся в пропасть и тащит туда и всех остальных...

Удивительно всё это...
New Просветленный (22743) 1 год назад
Так они потом и сами уедут туда. Как показывает практика
Михаил Фёдоров Оракул (86355) 1 год назад
Потому что в России все не настоящее. Образование чистое шарлатанство. Никаких реальных навыков не дает. Только если человек сам где-то, что-то вычитает. И работа тоже распил средств, не более.
gidello Искусственный Интеллект (225597) 1 год назад
Каждый делает то, что считает нужным, исходя из своих возможностей. Разрешено всё, что не запрещено. Это и называется свобода, если ты вдруг не в курсе.
Alexandr Zavealov Просветленный (24155) 1 год назад
принимают наркотики и разбиваются на спорткарах?
Почему?
Сергей Крестьянинов Просветленный (31343) 1 год назад
Это издержки многовекового "преклонения перед Западом".
К сожалению, эту дурь так просто не выветришь.
У тебя много рабов,Ксеркс,но мало воиновПросветленный (25744) 1 год назад
Всё в России, от литературы до архитектуры - плоды многовекового преклонения перед Западом.
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (681018) 1 год назад
потому что им так нравится. А зачем тебе нужно, чтоб они жили учились и работали у нас в россии?