
Удалось ли разбудить твое настроение?!)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (266206), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
♠♣♡♢N Высший разум (342061) 1 год назад
Не верьте стихам и их авторам!)))
_____________________________
Город спит - неподвижен и мрачен,
Как припавший к земле исполин.
Круг луны в облаках обозначен,
В темной башне не сплю я один.
Окна ночью - как мертвых глазницы:
Точно мысль, угасает в них свет,
Неужели в огромной столице
Беспокойных сейчас больше нет?...
Безуспешно пытаясь забыться,
Я на улицу грустно смотрю.
Светлячком сигарета искрится.
Полночь минула. Тихо. Не сплю...
(Просто болел зуб - а вы что подумали???)
Остальные ответы
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1927186) 1 год назад
Вот..включила сейчас лекарство для души..такое нежное.. мелодичное!))
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Да я тока имя твое читаю -ЛеЛя! - и сразу же ржать начинаю!
Ирина Веселова Просветленный (41131) 1 год назад
Да, но желание работать не проснулось)))