Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поможет ли сыр в наборе массы? Молочка все таки

Сармат Сарматов Ученик (213), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Charlie Dibble Оракул (71864) 1 год назад
Молочка - это белки в основном. Для массы надо углеводы.
Остальные ответы
Яночка Мусина Знаток (259) 1 год назад
Если очень много съесть, то да
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (133449) 1 год назад
Сыр очень жирный и соленый.

Масса чего вам нужна?
Жира? - поможет.

Мышц? - нет, надо есть нежирные источники белка и тренироваться.

Рекомендуемая доза сыра при сбалансированном питании - 30-40 г в сутки.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (205805) 1 год назад
Поможет, если вы пойдете на сыроварню работать.
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾ Искусственный Интеллект (157032) 1 год назад
Нет, нужна пища калорийная, орехи ешь, семечки.
Gafara Оракул (54480) 1 год назад
Поможет, если будет профицит ккал в сутки.