
Вы с ним сюсюкаете или правду-матку в глаза режете?

Ирина Горина Мудрец (18204), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Граф Вронский Оракул (88709) 1 год назад
Какая там матка! Тут еле-еле по губам поводишь и уже спать хочется!
Остальные ответы
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (165438) 1 год назад
Не счас не то время ,правду сюсюкать ,только многоликий ян везде!
Aspid Искусственный Интеллект (447534) 1 год назад
Режу на глазах. Для устрашения.
м.и. Оракул (98573) 1 год назад
Чего злая то такая, не дают что ли?
Денег...)
Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (278301) 1 год назад
Сю сю. Сю сю. Сю сю...
Потом, раз и бритвой по горлу!
Так мы их и бреем....