Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли объединять бодибилдинг и раз в неделю уделять 1 час на удары по груше ?

Lonet700 Ученик (24), закрыт 11 месяцев назад
Потеряется ли вес ?
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (184826) 11 месяцев назад
Объединять бодибилдинг и удары по груше можно, но с учётом следующих рекомендаций:



Остальные ответы
Charlie Dibble Оракул (70362) 1 год назад
Потеряется восстановление. Расти не будешь.
Владимир Степанов Мастер (1828) 1 год назад
Конечно можно. Я так и делаю. Вес ни куда не денется.
Для набора мышечной массы, достаточно 1 занятия в неделю.