Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему,когда погуляешь в парке-лесу легче психологически?

Добрая душа) Мыслитель (7247), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зажили Мастер (1215) 1 год назад
Потому что это природа, она дарит ощущение лёгкости. И здоровье психологическое изначально формирует, а потом и физическое.
)))
Остальные ответы
AndrewH Мастер (1188) 1 год назад
Больше чистого кислорода, положительно влияет на работу мозга.
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️ Оракул (69571) 1 год назад
Потому как в лесу
Прячут выпивку и колбасу
Я в апрельском лесу
Закопал колбасу
Но какой то нахал
Откопал и сожрал..
--
в лесу маньяк
Пьёт коньяк( БИ сексуальный ,зоофил...)
Марина*** Искусственный Интеллект (102380) 1 год назад
Исцеляет лес.
Своей чистотой.незагаженностью сильной человеком.
Это часть планеты.где...почти нет греха человека.
. . Оракул (50121) 1 год назад
Потому, что ноги ещё здоровые
Мила Искусственный Интеллект (259207) 1 год назад
Как я скучаю по лесу!!! Уже почти 3 года не была... А раньше, когда был жив муж и дача...