Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как монахи продолжают род?

QTS / Ученик (176), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (360849) 11 месяцев назад
за счёт чудес в женских монастырях)
Остальные ответы
Игорь # Искусственный Интеллект (212886) 11 месяцев назад
Душа - Вечная Личность, не нуждается в бренных телах .
СтранникОракул (83248) 11 месяцев назад
Еще как нуждается. Без тела нет развития души
Игорь # Искусственный Интеллект (212886) Странник, 90 % Вечных Душ живут в Царстве Бога, в Вечных телах . И лишь 10% Душ мучаются в мире опыта. Причина - предательство Вечного Отца. ( БГ 7.5.)
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (220599) 11 месяцев назад
Монахи не должны об этом думать, продолжение рода, это животная потребность.
Вокруг хватает "антропоморфных самцов и самок", для воплощения необходимого населения.
Странник Оракул (83248) 11 месяцев назад
Почкованием.. Или как некоторые виды рептилий, сегодня мальчик, завтра девочка.
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (180405) 11 месяцев назад
Род монахов?))
QTS /Ученик (176) 11 месяцев назад
А че бы и нет)
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (180405) QTS /, они совокупляются с маленькими мальчиками и те потом становятся монахами...
Bio Bot Просветленный (31606) 11 месяцев назад
вот так https://lo19.lordfilm.lu/27392-film-voiny-zu-2001.html?t=1709
если привязка ко времени не сработает то 28:29
AndrewH Мастер (1137) 11 месяцев назад
Перерождаются)
QTS /Ученик (176) 11 месяцев назад
Реинкарнация?)
AndrewH Мастер (1137) QTS /, да