Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Благодать отходит сразу от человека (от храма) или постепенно, частично?

Стрелка Мыслитель (7631), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Странник Оракул (83219) 11 месяцев назад
Ты когда из старого не очищенного деревенского сортира в жару выходишь, душок от тебя ж попахивает...
Вот и думай..
СтрелкаМыслитель (7631) 11 месяцев назад
класс, люблю образность
Остальные ответы
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (152058) 11 месяцев назад
Если Бог даёт свой святой дух, то сразу мир и радость исходит
Linayna Kraun Просветленный (27961) 11 месяцев назад
слово благодать, которое употребляется в синодальном переводе Библии, имеет значение преданная любовь Бога или незаслуженная доброта Бога.
Благодать к людям явил Бог через сына своего Иисуса Христа.
В храме нет никакой благодати, потому что там бабки набрасываются не так делаешь, не той рукой, вот припёрлась в штанах, вот накрасилась как петрушка и т.д.
Aleks Искусственный Интеллект (337760) 11 месяцев назад
Нет, если она присутствует, то надолго.
Игорь # Искусственный Интеллект (212878) 11 месяцев назад
Благодать - Высшая Личность и Сама решает к кому и когда приходить .