
Когда ты уже в дом девушку приведёшь? Или парня?)

Кристя Гений (50729), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (143372) 10 месяцев назад
Зачем? Сейчас у меня всё разбросано по своим местам, а если приведу женщину, то все будет аккуратно сложено черт знает где...))
КристяГений (50729) 10 месяцев назад
вот мой сын точно так говорит.. сам отлично готовит, к тому же.. прям беда с вами)))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (143372) Кристя, Из наших, из гусар что ли?)))
Остальные ответы
- Алиса - Оракул (87901) 10 месяцев назад
А того и другова можно? )))
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (230972) 10 месяцев назад
Да погоди ты! Жена только чемодан начала паковать! ;-)