Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему говорят,что у женщины каждый день другой характер?

Элла Вольф Мудрец (12261), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (341740) 1 месяц назад
"ни дня без мифа о себе, любимой" ))
Элла ВольфМудрец (12261) 1 месяц назад
это и есть настоящая женщина))
Тулад Искусственный Интеллект (341740) Элла Вольф, бесспорно.
Остальные ответы
Странник Оракул (50859) 1 месяц назад
ПМС, МС, ПостМС, голова болит, птичку жалко...
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (120928) 1 месяц назад
у женщины каждую минуту свой характер.
гормоны....
ТуладИскусственный Интеллект (341740) 1 месяц назад
жисть прожить в условиях гормонального шторма-не поле перейти))
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (120928) Тулад, так и есть... с одной стороны это понятно а с другой стороны - как же это достает....
GALAXY Искусственный Интеллект (142272) 1 месяц назад
Настроение другое... в зависимости от внимания, щедрости и заботы мужчины
Элла ВольфМудрец (12261) 1 месяц назад
)
GALAXY Искусственный Интеллект (142272) Элла Вольф, https://youtu.be/cNoylMSXYcE
AndrewH Знаток (332) 1 месяц назад
Ага.. каждый день новые претензии и желания.
Михаил Бачиннов Мудрец (15026) 1 месяц назад
Меняется каждый день , это не значит она становится другой