Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Позавчера вечером хотела сфоткать месяц, и в кадры попали какие то НЛО. Хотя я их не видела. А они двигались!!!

Славянка⚜️ Высший разум (100594), закрыт 1 год назад
Их вообще там не было! Была луна и одна звезда прямо по ней!
Лучший ответ
Странник Оракул (87960) 1 год назад
Обычное явление. Мы ж далеко не одиноки во вселенной. Всему свое время.. Снимут карантин с планеты, все будет как и раньше
Юрий ТравкинИскусственный Интеллект (223917) 1 год назад
Ковид?;))
Странник Оракул (87960) Юрий Травкин, почти.. Длящийся 2000лет уже.
Остальные ответы
Ани Искусственный Интеллект (219095) 1 год назад
Плохо видно. Может быть что угодно. Спутники, беспилотникт, самолёты, вертолеты, метеозонды и тп.
Спутники Маска в определенную погоду и время суток видны.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (223917) 1 год назад
Зеленый огонек, это дрон может?
Славянка⚜️Высший разум (100594) 1 год назад
ХЗ. Небо было чёрным и пустым. А камера засняла какую то хрень..Да ещё и разноцветную..Там разница между снимками в секунд 10-20)))
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (223917) славянка, Кроме зеленого, всё остальное звезды и Венера.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (239076) 1 год назад
Спутник. Метеорит. Ракета. Отсветило что то.
Mystery Time Искусственный Интеллект (201300) 1 год назад
И что?
Пентагон уже собирается воевать с ними ))
https://www.youtube.com/watch?v=dRTiqMcHQkA
Славянка⚜️Высший разум (100594) 1 год назад
Привет! Досмотрела ролик! Так эти америкосы в случае взрыва йелоустонского вулкана планируют жить на украине))А немцы уже Южный Урал просчитали...Пасть разинули на чужой каравай)))