Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком году вышла первая серия Фиксиков?

Серго Донский Просветленный (22977), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (193505) 1 год назад
Фи́ксики» (от англ. to fix — «чинить, исправлять») — российский компьютерный мультипликационный сериал. Создан по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Премьера состоялась 13 декабря 2010 года в рамках телепередачи «Спокойной ночи, малыши!
Остальные ответы
ТотСамый Ученик (4) 1 год назад
Серго первая серия фиксиков вышла 13 декабря 2010 года