Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем русские начали уничтожать в цэ европи импортную немецкую технику, она же дорого стоит. Как им не стыдно?

Rusan Оракул (82959), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Максон Просветленный (48600) 1 год назад
Мало того что уничтожает немецкие танки, но и американское пушечное мясо в нём!
Остальные ответы
Alex Starov Искусственный Интеллект (130377) 1 год назад
Конашенков рассказал? Должно быть правдой
gidello Искусственный Интеллект (225579) 1 год назад
Мы орки же ж, нам можно же ж... небратья не дадут соврать.
Kati LJ Оракул (55483) 1 год назад
а вот говорят, что мачики конкрЭтно мыслят..а тут полунамёками))
У тебя много рабов,Ксеркс,но мало воинов Просветленный (24355) 1 год назад
Потому что китайский перфоратор или УШМ намного лучше, чем немецкий! Мне, как патриоту, это очевидно!
Cергей Васильевич Оракул (94438) 1 год назад
Так, укровояки не хотят её нам целой отдавать! Вредные.
Z_Георгий Победоносец_V Оракул (69656) 1 год назад
военную технику
чтобы русские
её не уничтожили
надо
держать подальше
от русских границ.