Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько стоит у вас египетская картошка нового урожая, у нас по 39 рублей?

Voyager 1 Искусственный Интеллект (183043), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (654834) 1 год назад
Китай только у нас , Аргентина бывает . Египет картофель не продаёт
Остальные ответы
тимофей комиссаров Мастер (2279) 1 год назад
в египте растет картошка?
Voyager 1Искусственный Интеллект (183043) 1 год назад
в Египте всё растет..
Romzes Оракул (61693) 1 год назад
А мы сами у соседей выкапываем
«Осенняя лихорадка» Оракул (83915) 1 год назад
2 недели назад вроде как заметил есть какая-то картоха по 49 рублёв на развес и по 59рублёв в упаковке вроде как то так,молодая,не молодая,не знаю,не щупал.
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
А раньше мы сами себя картошкой обеспечивали.
«Осенняя лихорадка»Оракул (83915) 1 год назад
Псков кормил,Псковская круглый год лежала,теперь один Импорт,дожили.
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (435777) 1 год назад
У нас своя наросла, мы за египетской не ходим.