Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие люди склонны злиться по малейшему поводу, по пустякам ?

Злой Высший разум (11750243), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Mystery Time Искусственный Интеллект (201300) 1 год назад
Те, которые найдут этот пустяк даже если никаких причин, эмоции зашкаливают , неудовлетворённость , обиженность на всех и вся. А так же зависть, ревность и прочее. Маска самый больной, несчастный, обиженный жизнью и людьми, со словами: "За что мне всё это?" Что "всё это" остаётся закрытым.
Остальные ответы
Тимофей в зоопарке... Мыслитель (5221) 1 год назад
эмм... не интересовался корейским воспитанием, кореянки такие... вообще не интересны их комплексы, хотя стоит посмотреть...
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105713) 1 год назад
неудовлетворенные жизнью и вообще злые по натуре)
Desert Storm Гуру (2992) 1 год назад
С тяжелым характером