Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бы вы поступили на месте Гамлета?

Валерия Кузнецова Ученик (37), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Лана Алексеева Высший разум (123825) 1 год назад
Я не стала бы сразу мстить, выждала бы какое-то время, дистанцировалась бы от всех, нашла бы какое-нибудь приличное хобби или вовсе попыталась бы уехать подальше. Потом постаралась бы найти себе сообщников, может сгодились бы те же Розенкранц и Гильденстерн.
Остальные ответы
Виталий Рыбкин Мыслитель (9433) 1 год назад
А что он сделал?
Валерия КузнецоваУченик (37) 1 год назад
Он притворялся, хитрил, стремился выведать тайну своего врага, обманывал – ради благородной цели и оказался виновным в смерти нескольких лиц. Гамлет же убил (правда ненамеренно) Полония, отправил на верную смерть Розенкранца и Гильденсона, убил Лаэрта и, короля; он также косвенно виновен в смерти Офелии.
oleg hlutkov Оракул (83940) 1 год назад
придушил бы эту проститутку Джульетту !
Юрий Попов Просветленный (23030) 1 год назад
Попробовал бы подкрасться к тени отца сзади и накинуть на нее какую-нибудь штору или простыню
Lola rennt Искусственный Интеллект (166370) 1 год назад
Никак не надо поступать на месте Гамлета, т.к. воображать человека XXI века на месте средневекового принца бессмысленно. Гамлет поступил в соответствии со сверхзадачей, которую пытался решить Шекспир.
Вишня Искусственный Интеллект (144793) 1 год назад
точно так же. Вот только не стал бы Офелию с ума сводить)
Владислав Ярославцев Оракул (88072) 1 год назад
Женился бы на Офелии и завёл детей.