Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему после разминки я так сильно устаю?

ИСКЕНДЕР Ученик (20), закрыт 9 месяцев назад
Я хожу на тренировку по боксу греплингу и кикбоксу, скоро будет уже 6 занятий из 12 но на четвертой занятии я после разминки очень сильно устал и сильно вспотел а вчера разминка была тяжёлая мы бегали и делали такие движения что я был вынужден отдыхать а дома после тренировки я лег спать и без проблем заснул а утром я не мог встать просто сил не было хоть я и выспался что мне делать а если я не буду заниматься спортом я стану ленивым и наверное скоро умру от лени что мне делать
Лучший ответ
zzzzzzzzzzz Мудрец (10563) 1 год назад
Ждать пока привыкнет организм или отказаться от стой большой нагрузки.
Остальные ответы
Joseph Peterson Просветленный (34981) 1 год назад
Ты слишком много тренишься, так и правда можно скопытиться
Атос Просветленный (45705) 1 год назад
возможно сердце больное. провериться необходимо.
Елена Мудрец (18191) 1 год назад
Кому вопрос хирургам Израиля?
Zombie Мыслитель (9032) 1 год назад
скорее всего недостаточно выносливости. либо ждать когда организм адаптируется и будет в состоянии переваривать такие нагрузки, либо немного сбавить обороты
Геннадий Головкин Гуру (4065) 1 год назад
Выносливости мало или сердечно сосудистое плохое