Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто такой хороший и заслуженный человек?

Сила Воли Ученик (80), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Карлсон который не живёт на крыше! Профи (907) 10 месяцев назад
Который внёс большой вклад в развитие науки и т.д.
Остальные ответы
Игорь # Искусственный Интеллект (212856) 10 месяцев назад
Верующий в Бога .
Копия без оригиналаОракул (56387) 10 месяцев назад
Что в этом хорошего и заслуженного?
Игорь # Искусственный Интеллект (212856) Копия без оригинала, Благородство .
Христианин Гуру (4954) 10 месяцев назад
Заслуженный мастер спорта/артист России/учитель и тп
Клим Раманов Мудрец (11502) 10 месяцев назад
всё равно не оцените увидев его воочию