Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам бы хватило 100 миллионов рублей на оставшуюся жизнь?

Руслан EMPTY Просветленный (31102), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Kati LJ Оракул (54966) 1 год назад
да, где я могу получить)
Руслан EMPTYПросветленный (31102) 1 год назад
Никто не сделает тебя богатым, кроме тебя самого
Kati LJ Оракул (54966) Руслан EMPTY, так бы и написал..када я буду форшматить..потом буду афоризмами сыпать..ты токо не пухайся))
Селигерскый Зяблик ))Просветленный (30206) 1 год назад
Отак от))
Kati LJ Оракул (54966) Селигерскый Зяблик )), а главное результат ноль..а я же девушка доверчивая..верю всему написанному...
Остальные ответы
Лем Оракул (88104) 1 год назад
Если не сорить деньгами, хватит.
Психолох Просветленный (32889) 1 год назад
А скока это в конвертируемой валюте?)
Дмитрий Бойцов Гений (55959) 1 год назад
мне бы хватило и 10 млн) я скромный)
Искусственный Интеллект (306418) 1 год назад
а можно ещё пару лямов? посчитал...чуток не хватает
Викуша AQ Просветленный (35572) 1 год назад
Нет, конечно. Те, кто говорит, что хватило бы и трети, просто понимает, что никогда их не получит. Там совершенно другие запросы будут и денег станет не хватать просто катастрофически.
Да и что такое по нынешним временам 100 млн. руб.-машина и дача. Да, они будут очень хорошими, но на этом и всё, деньги кончились.
Искусственный Интеллект (306418) 1 год назад
эт как нищему у метро дать десять тысч
Викуша AQ Просветленный (35572) ♌ , да, да, да, именно так
Рома Мыслитель (9658) 1 год назад
Даже и не знаю, если это жизнь, то что тогда каторга.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (322649) 1 год назад
вот ты умный человек, скажи мне как у барыги долг 170 тысяч рублей забрать?! .....как раз не хватает до ваших мильёнов и жизнь сразу наладиться.