Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оцените сборку пк

Егор Куприенко Ученик (172), закрыт 1 год назад
B450 a pro max
Athlon 200ge
Rx570 8gb
8ram
Ssd m2 240
Hdd seagate 500
Лучший ответ
Юра Николаев Гуру (3696) 1 год назад
Мат плату можно b450 ds3h, а так отлично
Главный психиатр вашего чердакаИскусственный Интеллект (124372) 1 год назад
Ужасно. Особенно ЦП.
Юра Николаев Гуру (3696) Вредные советы, пон
Остальные ответы
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (124372) 1 год назад
Жуткий кошмар.
Тебе тут люди советовали 12100 или 12400 с платой на В660 взять, и не страдать.
Дмитрий Мыслитель (6570) 1 год назад
Ужасно ,проц особенно, покупай бу.Я вот взял b450 ds3h ryzen 7 1700x(ты возьми 5 2600, я взял 1700, потому что у меня были определённые цели) 16гб оперативы 3200 , ссд новый бери, а жёсткий диск бушный
Главный психиатр вашего чердакаИскусственный Интеллект (124372) 1 год назад
Ryzen 1xxx/2xxx сейчас вообще не нужно никому советовать.
Дмитрий Мыслитель (6570) Вредные советы, это да, но когда денег не хватает, приходится так
Хатуль Мадан Оракул (84066) 1 год назад
этот ужас не оценивается ))
Михаил Кирьянов Мудрец (10182) 1 год назад
Ты бы еще сюда зион воткнул..