Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет делать Байден в результате мощного града?

Финансовый Вождь Гений (56502), закрыт 1 год назад
Град идёт на территории США.Град повреждает плантации технических культур.Идут предупреждения о торнадо.Может пострадать сельское хозяйство во многих регионах.
Лучший ответ
Обоюдоострые Углы Гений (56566) 1 год назад
Необходимо спасти технические культуры, фермеры накрывают плантации брезентом и пластиком, укрывают их от ветра и льда.
Скорее всего, это идёт атака с Мексики, непосредственно по одному из Штатов.
Финансовый ВождьГений (56502) 1 год назад
Да,КНР применил погодное оружие.
Финансовый ВождьГений (56502) 1 год назад
Из него добывается пинен,который является сырьём для синтеза технической камфоры и многих других веществ. Пинен применяется как растворитель технических лаков и красок , является сырьём для получения соснового масла, политерпеновых смол, терпинеола. Всё это применяется в тяжёлой промышленности,металлургии,на определённых этапах производства.В технических красках и химическом производстве
Остальные ответы
Valery Garanzha Оракул (66414) 1 год назад
будет с демонами общаться...
Serene Earthling Мудрец (11201) 1 год назад
Выразит соболезнования.