Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Погода переменчива? Ясное небо,Солнце с утра. Оставил дома зонт.Рассчитывал принять солнечные ванны. А тут ,ветер +

Песец Владимирович Оракул (94437), закрыт 1 год назад
пригнал тучи. Идут на горизонте дожди. Скоро у нас. И так до вечера
Лучший ответ
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (502447) 1 год назад
У нас тоже,, вот вроде как с полчаса назад солнце светило, а сейчас небо затянуло
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (362057) 1 год назад
радуйся.
иначе в ветер с зонтом как мери поппинс попой бы в воздухе сверкал.