Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне это сделать?

Егор Знаток (397), закрыт 1 год назад
Как задать вопрос на mail.ru ? У меня не получается?
Лучший ответ
. .. Просветленный (29728) 1 год назад
Поздравляю,у вас уже получилось это сделать,а вообще нажимаете на +( спросить) и система сама распределять в каком разделе задать вопрос
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (364265) 1 год назад
" Как задать вопрос на майл.ру?"
а это ты где сейчас спросил?))
Suckub`ba Искусственный Интеллект (143433) 1 год назад
Оспиди..!, - проекту не один день.!, и тут уже всё спрошено..! вопрос надо задавать в строке "Поиск по вопросам", если там нет твоего вопроса там и "Лучших" ответов не будет., - переведёт сюда! а если есть, выбери, и пользуйся.! И не задавай глупых, а то забанят..!