Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как так получается что хорошие , молодые люди гибнут в аварии , а такие злыдни , как я, остаются жить ? :(

Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (399116), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
----- Мудрец (11625) 1 год назад
Получается, что в этом мире ничего не регулируется и брошено на самотек. Кому как повезет.
Остальные ответы
Песец Владимирович Оракул (94797) 1 год назад
Если они были бездуховные овцы,то не особо и жалко.
Михаил. Мыслитель (7215) 1 год назад
Злыдни не отождествляют себя со своими плохими мыслями, они их транслируют, за что и получают смерть в физическом мире...