
Почему ты сыр не ешь? Вон он уже плесенью покрылся. Зелёный весь.

Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261628), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Каматак Искусственный Интеллект (115544) 1 год назад
Дык.... Ждал, пока Созреет!! Люблю весьма Выдержанные сыры, с душком !!!! ;-))))

Доброго дня, Мадам Ирина!! )) Рад Вас Приветствовать!!! ;-)))
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (261628) 1 год назад
Привет, милый Кент! Аналогично!)
Очень рада Вам!)
Каматак Искусственный Интеллект (115544) О, Ирочка!! Благодарю Вас, Душечка!!! ))) ЦЕЛУЮ Ваши Ручки!! ;-))
Остальные ответы
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (155814) 1 год назад
Еще не весь вот как весь пакроеться тогда самое то))