Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вернется ли кот

. Знаток (256), закрыт 1 год назад
Уважаемые ясновидящие. Помогите!!! Пропал любимый кот. Где он? Что с ним? Как вернуть?
Лучший ответ
1 Искусственный Интеллект (272727) 1 год назад
Вернётся. А вы его неустанно ищите повсюду.
.Знаток (256) 1 год назад
он пропал в конце февраля. я до сих подаю объявление по всем соц сетям, расклеиваю объявление о пропаже с его фото. ходила по соседям и соседним улицам, никто не видел
1 Искусственный Интеллект (272727) ., Странно, но по гаданию он жив и в ужасе своего состояния.
Остальные ответы
hijau lampu Оракул (55693) 1 год назад
Если прошло 2 месяца со дня ухода, то не вернётся.
.Знаток (256) 1 год назад
пропал в конце февраля
hijau lampu Оракул (55693) не вернётся. К сожалению у котов много врагов и это собаки.