
Как тебя разоблачить?)))

Царевна Будур) Просветленный (24523), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алигарх Оракул (54774) 1 год назад
Да я и так весь на распашку .. и денеХ нет даж на рубашку ...
и чист как капелька росы и чистые ношу трусы ...
не надо даже и рентген ..я не агент и ин-агент ...
Привет Соблазнительница ...
Царевна Будур)Просветленный (24523) 1 год назад
Мммммм... хавари..хавари...
Алигарх Оракул (54774) Царевна Будур, слова звучат в ночной тиши и только о Любви
Остальные ответы
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34030) 1 год назад
Запросто, это когда пожарного с пожарником путаю - это Я!))))

Моё почтение Царевна!))
Царевна Будур)Просветленный (24523) 1 год назад
Привет, Танюшка!)))
Ой..главное , что комменты никак не влияют на качество твоей жизни!)))
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34030) Царевна Будур, было бы отстой, если бы от них зависело !)))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604567) 1 год назад
Это надо со мной в домино на раздевание сыграть.)))
Ирина Барон Искусственный Интеллект (217844) 1 год назад
Вам нужен пароль от пенсионной карточки? Сама жду пенсии.)
Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6564) 1 год назад
В смысле, спустить с облаков на землю?)))))) Достаточно сказать "тебе сегодня на смену!"))))))
Царевна Будур)Просветленный (24523) 1 год назад
Гречанка-я буду говорить...не люблю много слов!)))ну или вааще : Деда забери!)
oleg82 Оракул (66335) 1 год назад
Раз-облачить)
Ун-да-ун-да-у
Ун-да-ун-да-а
Где же эти облака)