Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где поставить бридж электро гитары?

Полковников Матвей Ученик (132), закрыт 1 год назад
Я делаю электрогитару(вот не надо мне сейчас писать мол купи саму гитару или конструктор) гриф-22 лада,мне где то говорили,что расстояние между верхним порожком и 12 ладом должно быть равно расстоянию между нижним порожком и 12 ладом,иначе строй не тот будет,это правда?
Лучший ответ
Владимир Зайцев Знаток (401) 1 год назад
Да, расстояние между верхним порожком и 12 ладом должно быть равно расстоянию между нижним порожком и 12 ладом, чтобы обеспечить правильный строй гитары. Это связано с тем, что расстояние между порожками определяет длину свободной струны, которая в свою очередь влияет на тональность звука, производимого струной.
Чтобы правильно расположить бридж на гитаре, нужно измерить расстояние между верхним порожком и 12 ладом, а затем расстояние между нижним порожком и 12 ладом. Если эти расстояния равны, то можно расположить бридж между нижним порожком и серединой корпуса гитары. Если расстояния не равны, то нужно скорректировать положение бриджа, чтобы обеспечить правильный строй гитары.
Важно также учитывать, что расстояние между порожками может варьироваться в зависимости от масштаба гитары (scale length), который определяется длиной свободной струны. Поэтому при изготовлении гитары важно учитывать масштаб и правильно располагать порожки и бридж, чтобы обеспечить правильный строй и хорошее звучание инструмента.
Полковников МатвейУченик (132) 1 год назад
Спасибо,очень помог
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (270241) 1 год назад
Да, октава -- изменение частоты в два раза. 12 лад -- половина струны. И рассчитывай, чтобы седло при этом стояло посередине своего хода, чтобы можно было мензуру настраивать.
Вашбродь Оракул (77067) 1 год назад
12 лад это середина, соответственно половина от 625, 640 или какая там у вас мензура, эти 6хх есть середина порожка, но надо обеспечить точную настройку по каждой струне, соответственно продольными ползунками +/- 7 мм минимум... гитара будет и ссыхаться и вновь впитывать влажность по этому и нужна эта регулировка... можно как на примитивных Джибсонах обойтись и без этого, но чуть что поплывет звук и придется переделывать... взялся делать без основы в голове, тогда хоть ютюб гляди