Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне учится ?

daniil danil Ученик (85), закрыт 11 месяцев назад
Всем привет я учусь на платной основе мне не нужна стипендия а грантники учатся как думаете стоит мне стараться или учиться на пофиг всеровно на платной основе
Лучший ответ
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (133950) 1 год назад
Если зайчиком по жизни то не стоит...
Остальные ответы
Зеркало Оракул (85199) 1 год назад
Учись на пофиг, в крайнем случае потом ещё заплатишь и ещё раз тот же курс пройдёшь и так до старости.
Erich Engeln Мыслитель (9602) 1 год назад
Вам лучше вообще никак не учиться.
Иессив Оракул (58923) 1 год назад
пофиг


как тебе учиться
Алес Фишер Гуру (3125) 1 год назад
Лучше постарайся, прыгодыца.
~Горечь правды~ Искусственный Интеллект (120309) 1 год назад
Для начала,... подучи правописание - тся,....- ться !
А дальше видно будет )
Я Это Я Мудрец (14963) 1 год назад
Учиться нужно, чтобы иметь знания, а не для галочки. Иначе какой Вы будете специалист?