
Легко ли быть генералом судьбы своей ???

для кого свет - для кого тьма Гений (98230), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (321653) 1 год назад
Если стал генералом...с песчаных карьеров....))
Остальные ответы
Михалина Оракул (72733) 1 год назад
да,если начинать с рядового.
Наталье Толстая Мудрец (19442) 1 год назад
Судьба сама по себе как кошка
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604777) 1 год назад
Куда нам до золотых погон.. Кузнецы мы.)))
для кого свет - для кого тьмаГений (98230) 1 год назад
Будулай?)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604777) для кого свет - для кого тьма, Ага. Родом с Кубани...)))
м.и. Оракул (98574) 1 год назад
Генерал=должность, судьба=случайность)