Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как Вы считаете: всё просто происходит или всё происходит для чего-то, или..?

Gera Гений (69383), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (292003) 1 год назад
Всё просто происходит, а мы придумываем для чего)
Остальные ответы
Mystery Time Искусственный Интеллект (201440) 1 год назад
Просто так ничего не бывает. И для чего - то и по причине какой - то.
безликий Просветленный (30375) 1 год назад
Всё следствие чего-то, и следствие следствие следствия.
Valery Scott Мудрец (19266) 1 год назад
Все просто происходит для чего-то, о чем еще нам в школе говорят)
Игорь # Искусственный Интеллект (212700) 1 год назад
Цель сотворения внешнего мира : разочаровать Вечную Душу и вернуть Домой в Царство Бога .
Si Deus Nobiscum quis contra nos? Гуру (3806) 1 год назад
или все уже давно произошло и записано в Книге Жизни