Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Осознано ли протоамёба эволюционировала до человека?

* Мыслитель (8489), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
~Горечь правды~ Искусственный Интеллект (119432) 12 месяцев назад
Кто постарался? интересно )))
Само собой? Из пустого места?
Ладно амёба.... А вода откуда взялась?
Тоже видимо из неоткуда!?
*Мыслитель (8489) 12 месяцев назад
воду кометы принесли, бомбили землю миллионы лет и накопили океаны, я фильм BBC смотрел
~Горечь правды~ Искусственный Интеллект (119432) Т о л я, а кометы откуда взялись? откуда взялся космос??
Остальные ответы
Христианин Гуру (4976) 12 месяцев назад
Не думаю, иначе бы не стала
Valery Scott Мудрец (19270) 12 месяцев назад
Эволюция - глобальный процесс, а не амебы)
Ведическое_Харистианство Оракул (62359) 12 месяцев назад
Эволюция души, а формы как были так и остались на месте.
мария лебедева Мастер (2394) 12 месяцев назад
Всё, что мы видим на земле создано Богом! Об этом записано в Библии, в первой и второй главах Бытие. " И сказал Бог:" Пусть воды закишат множеством живых душ и пусть над землёй по небесному пространству полетят летающие создания". И Бог сотворил огромных морских чудовищ и всякую двигающуюся живую душу, которыми кишат воды, по их родам, и всякое крылатое летающее создание по его роду" ( Бытие 1:20, 21. Библия). " И Бог сотворил человека по своему образу, сотворил его по образу Бога. Он сотворил их мужчиной и женщиной" ( Бытие 1: 27).
Серафим _ Мудрец (13792) 12 месяцев назад
Законы, правила, четыре фундаментальные взаимодействия с постоянными физическими величинами кто-то в библиотеке прописал. Т.е. создал диск и проигрыватель, и запустил.
NM10 vasil Просветленный (28642) 12 месяцев назад
Да, она занималась генной инженерией, модифицировала своё днк, и так стала человеком.