
А если стрельнуть у соседки на молоко? на пиво не даёт)

м.и. Оракул (93147), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Yana Black Искусственный Интеллект (209408) 1 год назад
на шоколадку бы дала пару рублей)))
м.и.Оракул (93147) 1 год назад
Угу, я вот тебе, с оказией, шоколадку за два рубля и пришлю)
Yana Black Искусственный Интеллект (209408) м.и., я говорю вот если бы люди просили денег на шоколад, а то никогда просят то на булучку, то на хлеб, вот почему так стесняются или не хотят)))
Остальные ответы
Я Живой Просветленный (26872) 1 год назад
Она тебя корову доить отправит))
Свою
Lorelei Искусственный Интеллект (193342) 1 год назад
Она тебе стакан молока выдаст.
Наташа Титова Мудрец (14527) 1 год назад
Блин, отрабатывать заставит. Или не блин. )) Привет Миша))))
м.и.Оракул (93147) 1 год назад
Привет Наташа)
Как дела?
Наташа Титова Мудрец (14527) м.и., Все хорошо. Времени правда маловато на все дела))) Дача началась, меня это радует, отдыхаю от города и интернета)