Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На программиста учиться не скучно,можно подробнее?

Малина Сладкая Просветленный (27245), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Erdem Babuev Гуру (3545) 1 год назад
Скучно или нет зависит не от занятия, а от тебя. Если ты сконцентрирована, то не скучно, если нет, то хоть чем занимайся, заскучаешь.
Остальные ответы
Failed to load resource netERR Просветленный (26609) 1 год назад
На такое не учатся. Уровень "скучности" зависит от конкретной специальности.
Sfera Искусственный Интеллект (179898) 1 год назад
А зачем все работы заняты и программы до тебя написаны
когда придумаешь новый Фотошоп приходи