
Юнион Джек точно уверен, что обедненный уран к ним не вернется?

Эйлер Искусственный Интеллект (113031), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
ВВ который С Искусственный Интеллект (2336306) 11 месяцев назад
Обеденный нет.У нас полно другого
ЭйлерИскусственный Интеллект (113031) 11 месяцев назад
Мне нравится ход Ваших мыслей! Но это уже совсем другая история!) А их обедненный уже здесь! Потому и волнуюсь!
ВВ который СИскусственный Интеллект (2336306) 11 месяцев назад
Он у нас на переработке в Новоуральске
Остальные ответы
Владимр Просветленный (39920) 11 месяцев назад
При этой власти у нас в стране ... Уверен!