
А если челу раздали карты и он на десять минут задумался?

ренатыч Высший разум (144128), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (229442) 1 год назад
Хе-хе
ренатычВысший разум (144128) 1 год назад
такое очень редко,быает
Kalinka Высший разум (229442) евграф котлов, то и 10 минут поверить не могу)))
Остальные ответы
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Просветленный (44353) 1 год назад
Карта медицинская....каракули не разобрать
А Клюквин Мыслитель (9036) 1 год назад
Определяет где на этих картах Север где он находится и в какую сторону ему ближе до дороги идти
Михалина Оракул (72673) 1 год назад
Топографию он прогуливал...
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234270) 1 год назад
у меня своя тактика)) чтоб в конце погоны навесить)) это так мило