Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена Фаст Фуда

maksanina Ученик (146), закрыт 1 год назад
Я постоянно гуляю и моя прогулка не может обойтись без похода в кфс.
На днях я решил, что пора начать заниматься спортом и перестать есть что попало. Но появилась проблема, гулять я не перестану ходить и мне придется что-то есть, но что я не знаю. Помогите советом, где можно поесть здоровой еды.
Сразу говорю не пишите про: " возьми с собой в контейнере" - мне лень, я так не буду делать
Лучший ответ
Дикий Мыслитель (6660) 1 год назад
Да просто в ресторан или кафешку зайди, борща, макарон, каши закажи. Салата, не знаю, чё по душе короче
maksaninaУченик (146) 1 год назад
а реально, спасибо
Остальные ответы
Vera Nikolaevna Гуру (2882) 1 год назад
если вы задаётесь таким вопросом - то у вас недостаточно мотивации для перехода на здоровый образ жизни.
хотели бы - и в контейнере с собой брали, и в пакете, и в магазине выбирали что пополезнее. а так это все бестолку будет. отговорок можно 1000 и 1 найти
Зоя Искусственный Интеллект (100883) 1 год назад
Ешьте дома перед прогулкой :)
А банан, орехи вполне можно взять на прогулку
Анютина Глазка Высший разум (137096) 1 год назад
Вы бы хоть город написали свой....
В Москве, к примеру, полно зожных кафешек. Можно маршрут прогулок проложить мимо одной из них, а не мимо KFC.
maksaninaУченик (146) 1 год назад
СПб
Анютина Глазка Высший разум (137096) maksanina, тем более. ПП
оптимус праймИскусственный Интеллект (165731) 1 год назад
Что за кафешка на фото?
Анютина Глазка Высший разум (137096) оптимус прайм, Ra Family
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (227834) 1 год назад
человек без еды легко может продержать на прогулке, поешьте перед и после
Сорока@ Искусственный Интеллект (233672) 1 год назад
Да поешь дома и гуляй потом. Зачем обязательно жрать?