Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно использовать шуроповерт

Dasher Знаток (263), закрыт 1 год назад
Как правильно использовать шуроповерт если красный косинус мандарина в степени двух видов ананаса
Лучший ответ
санта каспер Просветленный (42326) 1 год назад
сразу винти по бинарной проэкции капустным направлением
Остальные ответы
Nikassaiop End Просветленный (32811) 1 год назад
Ты шо дурак, цвет вообще не влияет, главное крутить против направления вращения Земли, иначе оно сделает твои попытки тщетными! Вращение происходит с запада на восток, значит, крутить направо в северном полушарии и налево в южном!
Сергей Просветленный (49838) 1 год назад
Не трогай машинку-не для тебя.
Warlock Гуру (4024) 1 год назад
Ввинчивай в устройство, с которого ты тупишь. Проверено, поможет.