Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда можно поехать из СПБ , где город рядом в старо русском стиле ?

Александра Мастер (1098), закрыт 11 месяцев назад
Где старые русские церквушки ? Что ближе ?
Дополнен 1 год назад
В Калининград че то билеты дорогие.
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (248790) 1 год назад
Царское Село, конечно
Подальше - Смоленск с Кремлём
Остальные ответы
zalex Искусственный Интеллект (265571) 1 год назад
Великий Новгород, Псков, Старая Ладога...
А Калининград вообще не понятно с какого тут бока всплыл...
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (248790) 1 год назад
там московиты всё уничтожили в своё время
zalex Искусственный Интеллект (265571) unixaix CATIA, советую съездить. Может, желание писать полную чушь таки и отпадёт? Хотя, не уверен...
АлександраМастер (1098) 1 год назад
Не я про подальше там нпр Калуга и тд Кострома
zalex Искусственный Интеллект (265571) Александра, Тогда Суздаль, Владимир, Ярославль, Углич...
АлександраМастер (1098) 1 год назад
А вы где то были ?
zalex Искусственный Интеллект (265571) Александра, в перечисленных городах - везде.
Сергей Просветленный (49864) 1 год назад
Гатчина,Царское Село,Петергоф,Ораниенбаум...
ВалерияПросветленный (26577) 1 год назад
какие в петергофе церквушки, идиет?
Сергей Просветленный (49864) Валерия, Ссыкуха,не пошла б ты... Я не про церкви,я-про архитектуру.Смотри,куда суешь свой кривой нос,сявка.
СергейПросветленный (49864) 1 год назад
Не пошла ли ты,хамка...Куда подальше.
Светлая Искусственный Интеллект (375871) 1 год назад
Псков и Великий Новгород, Кострома, Углич, Владимир и Смоленск. а можно вообще на Валаам или в Кижи. (Я была всюду.)
Сергей Николаевич Петров Просветленный (41374) 1 год назад
Кижи . Добраться можно на теплоходе , но пока навигация не открыта.
Божественно красиво , но безбожно дорого.
СветлаяИскусственный Интеллект (375871) 1 год назад
Почему безбожно дорого? На петрозаводской набережной метеоры и теплоходы, которые возят туристов на остров Кижи. Всего за полтора часа, стоимость проезда туда-обратно - 4400 рублей. Билет в одну сторону обойдется в 3450 рублей. А из Питера до Петрозаводска от 1 400 руб на поезде .
Сергей Николаевич Петров Просветленный (41374) Светлая, В Питере есть контора " Водоход " , все цены у неё на сайте.
Нежная Амазонка Мудрец (11841) 1 год назад
В Сочи езжайте. Там купаются уже и загорают.
АДЛЕР например. Там хорошо. 1500 сутки дом гостевой. Хороший.
А так всюду сейчас холодно в области нашей и средней полосе. Пасмурно.
Ирина Новичкова Мыслитель (7359) 1 год назад
Псков и Великий Новгород.Можно за один день обернуться.Лучше сразу брать экскурсию.От Александро-Невской лавры есть такие экскурсии
Валерия Просветленный (26577) 1 год назад
Великий Новгород
Там этих церквушек хоть опой ешь.
рекомендую