
Почему все женщины, абсолютно все, как только дядька переспит с ней, только о двух темах могут поговорить в постели, как

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (139489), закрыт 9 месяцев назад
думаете, о каких?))
Лучший ответ
Фаня Каплун Просветленный (49185) 10 месяцев назад
1.Может, пожрём?
2...все. не придумывается больше.
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (139489) 10 месяцев назад
а я бы нашёл, о чём поговорить))
и вовсе я не вру...
Фаня Каплун Просветленный (49185) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, но сначала надо поесть)
Остальные ответы
100 пудовый Мужык Оракул (96918) 10 месяцев назад
( ну ты хоть, две тыщы дашь???)
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (139489) 10 месяцев назад
в яблочко, на такси)))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, а вторая?) для информации
beta. beta. Гений (67285) 10 месяцев назад
Если женщина , сразу после секса в постели, еще способна говорить, то секс был не о чем) ПриВет)
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (139489) 10 месяцев назад
Светик, нам есть с тобой о чём поговорить)))
Dflbv CrhbgybxtyrjОракул (92722) 10 месяцев назад
Не понял, у тебя много или мало было мужиков, после которых ты не могла говорить?
Шпиц Красаучег Просветленный (22543) 10 месяцев назад
ну насчёт все, ты канешна борщенул))) Была у меня и такая, которая очень увлекалась фантастической литературой, об этом и грили, а были и геймерши)))
Gentleman Искусственный Интеллект (159879) 10 месяцев назад
Ну, одна то точно - Решение нелинейных уравнений, методом гиперболической аппроксимации!
....Ну, да я сплю с доктором наук...
денис сиротин Искусственный Интеллект (509052) 10 месяцев назад
Скока гостей на свадьбе будет с каждой стороны и кто на неё башлять будет
Lissy BoscoМастер (1583) 10 месяцев назад
Ты узнавай Дениска, пайдем на свадьбу хоть салатав паедим...)))
денис сиротин Искусственный Интеллект (509052) В салате отоспимся((
ЙОТА Сомнения Мудрец (10916) 10 месяцев назад
думаю что сколько детей у нас будет? и как часто мы будем заниматься сексом?
да?
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (139489) 10 месяцев назад
ну, давай поговорим)))
ЙОТА Сомнения Мудрец (10916) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, говори)
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (260056) 10 месяцев назад
Я после секса могу только либо жрать либо спать ))) ну либо одеваться и уходить молча!
уШАСТЫЙ Оракул (64197) 10 месяцев назад
Обобщать личный опыт опасно весьма.
Ведь женщин много, почти что тьма.
И каждая личность, не схожа с другою,
И новой гранью сверкнет пред тобою :-)
Валера Чаркин Оракул (54144) 10 месяцев назад
Чет с ими делаешь-то коль они болтВые такие апосля секса)))))))))))))))))))))))
Карбафос Искусственный Интеллект (100954) 10 месяцев назад
Хм..., женщины бывают разные :))) У меня хоть и не много было подобных ситуаций, но все получились по типу:
  • "Наливай, а то уйду!;
  • "Когда ты ко мне ещё придешь???"
Lissy Bosco Мастер (1583) 10 месяцев назад
Для миня важнее узнать скока годикав Ланфрену, что он задаёт такие вопросы?)))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (263613) 10 месяцев назад
Поэтому все вопросы решаю ДО, контракты тоже все подписываем ДО;))))))))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (139489) 10 месяцев назад
у меня брат адвокат, подпишу Дарственную после первой брачной ночи...
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (92722) 10 месяцев назад
В основном пытаются узнать, лучше ли она прежних и хорошо ли было с ней.