Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОЧТА БАНК. Почему почто банк предлагает кредиты?

VeteR Знаток (419), закрыт 1 год назад
Почему почто банк предлагает кредиты? Сходил сегодня в почтовое отделение чтобы забрать письмо в котором трудовая книжка лежала. Женщина сказала что не может выдать его потому что не обновлена цифровая подпись. Подпись обновили. письмо получил. но тут же начали с почто банка поступать смс что вам одобрен кредит.
Лучший ответ
Драгомир Бутулисов Оракул (84678) 1 год назад
Ничосе у вас продвинутая почта. Это где такая? Мне в Москве без цифровой подписи выдают письма. По паспорту. При чем тут цифровая подпись?
Вы чего то не договариваете....
VeteRЗнаток (419) 1 год назад
через приложение почта россии без паспорта можно если подключены госуслуги
Драгомир Бутулисов Оракул (84678) VeteR, зачем? У вас что паспорта нет? Вы в приложении регистрировались? Согласие на предоставление личных данных дали? Госуслуги подключили? Вот вам теперь по Закону издатель приложения Почта России (а это Почта РФ куда входит и этот банк) имеют полное право раз в сутки присылать какую нибудь рекламную пое@ень. Вы сами на это подписались :) По большому счету - забейте. Мне тоже банки в которых есть карта периодически шлют кредитные предложения. Это просто реклама. Вас же никто не обязывает бежать и брать этот кредит, не так ли?
Остальные ответы
Андрей Оракул (53332) 1 год назад
Спамеры обычные. А тётка разводила
Сергей Оракул (51015) 1 год назад
Удали и забудь.Они тоже хотят молочко пить и сладко по-возможности.
Krom Просветленный (40264) 1 год назад
банк всегда хочет чужие бабки. не бери кредиты никогда