
Если у меня своеобразное ч/ю, меня отсюда выгонят?)

Lila Гений (79613), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Haniya Просветленный (32845) 11 месяцев назад
Возьмут с вас подписку о невыезде:)
Остальные ответы
Musya Искусственный Интеллект (141966) 11 месяцев назад
лечения назначат или санитаров приставят
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856398) 11 месяцев назад
Нет,время дадут,а потом модератору возможность дадут.Отдыхайте и не думайте о плохом.
СтаХ Искусственный Интеллект (132385) 11 месяцев назад
...тут коллекционеров своеобразия до безобразия...
Максим йа Просветленный (49249) 11 месяцев назад
Да тут все такие... Своеобразные