Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как духи парфюмерия влияет на человека?

Дякина Елена Гуру (4408), закрыт 1 год назад
Как духи парфюмерия влияет на человека?
Лучший ответ
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114923) 1 год назад
О, об этом кратко не скажеть. Весь внутренний мир человека может изменить свои установки и настройки от одного еле ощутимого аромата!
На меня, например, аромат пионов действует вдохновляюще. Хочется рисовать, играть музыку, скакать, шутить...
Остальные ответы
Gerdan Искусственный Интеллект (141679) 1 год назад
Чем слабее пахнет - тем лучше, от сильного парфюмерного запаха в носу свербит, и я чихаю. Вот такое влияние.
Ash Pokri Мыслитель (5558) 1 год назад
на меня положительно.. если это тонкие ненавязчивые ноты..
Выделяющийся запах парфюма как то не очень..даже дорогого парфюма..
это наводит на мысли что человек что то маскирует.. может болеет?
безликий Просветленный (30377) 1 год назад
Если с феромонами – оч не предсказуемо. А так, приятный аромат если в меру, а если выливают на себя ведро духов и потом в общественный транспорт заходят, эт надругательство над обонятельными рецепторами всех там присутствующих.
Серж Князев Искусственный Интеллект (439901) 1 год назад
Человек не муравей, поэтому феромоны на него не действуют, как на насекомых, чтобы не говорили производители духов!)
А вот плохие запахи способны вызвать тошноту и даже рвоту!
безликийПросветленный (30377) 1 год назад
Они хранятся неделю - две, может в холодильнике чуть подольше. Производные эфирные соединения в основном животного происхождения долго не хранятся, а разлагаются на другие соединения с другими свойствами. Обычные духи, которые месяцами стоят на полках магазинов и подписаны «с феромонами», это маркетинг, если там они и были, то уже там что-то другое.
Наталья Титова Мудрец (11722) 1 год назад
Хороший парфюм создаёт атмосферу, улучшает настроение, поднимает самооценку.
~ Леон ~ Оракул (75018) 1 год назад
Нормально,при соответствии.)))
ГалинаИскусственный Интеллект (127566) 1 год назад
Добрый вечер)
~ Леон ~ Оракул (75018) Галина, Добрый ,предобрый!)
Городская ласточка Гений (64369) 1 год назад
Лишь бы не переборщили!
Всё хорошо в меру, особенно в людном месте.
Сейчас столько аллергиков.
Да и о вкусе или его отсутствии многое говорит...