Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сырники с каким мёдом предпочтёте?Есть разные сорта)Млжно картинки

Летняя)) Просветленный (28004), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
LV Мудрец (15126) 1 месяц назад
лучше со сметаной
или джемом
Летняя))Просветленный (28004) 1 месяц назад
Надоело со сметаной,джема нет,есть клубничное варенье
LV Мудрец (15126) Дачница))), ну вот.теперь я тоже хочу клубничное варенье! Приятного аппетита! К сырникам обязательно чай!
Летняя))Просветленный (28004) 1 месяц назад
Спасибо))
Остальные ответы
Ирина Добровольская Гуру (2925) 1 месяц назад
Мёд с пасеки, а сырники со сметаной.
ниачом Гуру (3105) 1 месяц назад
Вас плющит или колбасит ?
Сорока@ Искусственный Интеллект (198549) 1 месяц назад
Сырники вообще не ем. Гадость редкостная.