
Можно от тебя получить маленький или большой совет (пожалуйста. мне очень надо).?А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (544862), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142775) 1 год назад
Всегда пожалуйста!) Ленка ну, давай скорее!))
Остальные ответы
Rainbow Искусственный Интеллект (164136) 1 год назад
по четвергам
не раздаём-с
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (544862) 1 год назад
лано..завтре буду ждать))
Rainbow Искусственный Интеллект (164136) для редисок делаем исключение
Игорь Оракул (96555) 1 год назад
я дам тебе совет отличный
жаль только мне он не помог
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (603703) 1 год назад
за совет денег не беру базара нет...просто скажи спасибо как сантехнику
Эйлер Искусственный Интеллект (113029) 1 год назад
Редис поливать надо, желательно евриками
просто СЕРЁГА Оракул (83169) 1 год назад
КОЛИ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ ТО МОЖНО
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (234406) 1 год назад
можно.беги от мужика, который хоть раз пообещал и не выполнил или соврал. это будет вечно.
o'kay Мыслитель (8063) 1 год назад
можно, информация платная
belij Искусственный Интеллект (302419) 1 год назад
У всех тупых людей есть одна общая черта - они все знают, во всем разбираются, от ядерной физики до сексуальных отношений, и всегда готовы дать ох#енный совет. ;)
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (147000) 1 год назад
Ага... щас... я тебе совет, а ты мне пощечину))