Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КАКИЕ ОНИ, МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ?

ле ТУЧКА Высший разум (4532221), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Mr. Sidedo Мудрец (11851) 11 месяцев назад
Выйти в ясный день рано утром из дому в апреле-сентябре
Найти в сумке или кармане верхней одежды старую заначку
Получить сообщение или звонок, которое очень долго ждал.
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (75213) 11 месяцев назад
И пойти забрать закладку
Mr. Sidedo Мудрец (11851) ꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂, асуждаю
Остальные ответы
Britainer Ученик (73) 11 месяцев назад
Просыпаться каждое утро
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (75213) 11 месяцев назад
Мужику с мужиком ?
Britainer Ученик (73) ꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂, тоже можно
VLAD.is.LOVE Просветленный (25114) 11 месяцев назад
Такие же, как и большие, но мАхонькие...))
Олег Скворцов Профи (867) 11 месяцев назад
маленькая радость у каждого своя, у всех свой аппетит и вкус но к сожалению наши вкусы и рецепторы притупляются и нас со временем тяжело удивить или обрадовать.
NIK Просветленный (28584) 11 месяцев назад
Утром встать на весы и понять что ты похудел на 200гр