Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я тут подумал что если люди продают душу дьяволу то значит есть рай и ад 100%

Kolya Seleznev Ученик (144), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (173692) 10 месяцев назад
Логично...

Если люди где то срут... То где то есть туалет... о_0
Остальные ответы
Gerdan Искусственный Интеллект (140123) 10 месяцев назад
Если кто-то что-то продаёт - это совсем не значит, что найдётся покупатель :)
Kolya SeleznevУченик (144) 10 месяцев назад
В этом случае покупателя можно вызвать
Gerdan Искусственный Интеллект (140123) Kolya Seleznev, Вызвать можно, а как же :) "...И еще. Мы, конечно, привыкли, но молодежь пугается чертей, которые водятся у нас на складе готовой продукции. Уборщица Симакова в пятницу за час перед концом дня вызывала начальника пожарной охраны завода, и они вдвоем пытались изгнать чертенка из междуящичного пространства. Он дразнился, кричал ерунду, прыгал по плечам, нагадил и скрылся в трубе. К концу недели уже многие его видят..." :))
alex al Просветленный (23028) 10 месяцев назад
мне кажется, из того что кто-то что-то покупает не следует, что это что-то существует ;) ...
Kolya SeleznevУченик (144) 10 месяцев назад
мудрец я глупец и туго понимаю что вы написали
alex al Просветленный (23028) Kolya Seleznev, главное, что Вы прочитали, может когданидь "выстрелит" ;) ...
навигатор Искусственный Интеллект (124934) 10 месяцев назад
ХУДРУК МХТ уволил актёра
мобилизовав коллектив для работы в котельной