
А у меня два кота. Я третий. Как вы думаете, прокатит? >>>фото>>>

Я вам снюсь Мудрец (13966), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
У меня Днюха сегодня.
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225798) 1 год назад
Прокатит!!! Успехов всегда , во всем и везде. Море улыбок и океан радости. Чтобы все задуманое сбылось!
Поздравляю!Здоровия, безмерного счастья , мира и спокойствия!Это котейки просили передать)
Остальные ответы
Татьяна ПозитивНаВсюГолову Искусственный Интеллект (174156) 1 год назад
Надеемся ))) У них и не такое прокатываетВишь молоко за подарком ломанулось )))
Татьяна ПозитивНаВсюГоловуИскусственный Интеллект (174156) 1 год назад
От всей души,без сожаленья- тебе дарю на день рожденья:
Татьяна Искусственный Интеллект (235268) 1 год назад
Вот и стали Вы на год взрослей!
Примите мои соболезнования!!))
Я вам снюсьМудрец (13966) 1 год назад
Татьяна Искусственный Интеллект (235268) Я вам снюсь, Начинаем обратный отсчет!! С Днем рождения Вас!
ТГ Искусственный Интеллект (591467) 1 год назад
присоединяюсь ко всем поздравлениям!