Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую видеокарту можно взять?

Murakami Гуру (3378), закрыт 11 месяцев назад
только прошу, не такую чтоб прям любую игру тянул, хотя бы такую, которую уверенно тянет средние настройки графики 2015>игр
сейчас nVIDIA gts 250 стоит, хочу обновлять компьютер
Лучший ответ
De_Mos Искусственный Интеллект (109806) 11 месяцев назад
Это как так? Сокет АМ3+ а память DDR2???
Лучше бы в CPU-Z заскринил три вкладки. Процессор, плата и память.
И твоя GTS 250 всё ещё жива?
Думаю тебе GTX 750 за глаза будет в сравнении с твоей 250й.
Остальные ответы
Валерий Кананада Мастер (1293) 11 месяцев назад
все обновляй
MurakamiГуру (3378) 11 месяцев назад
на все прям денег нехватит, потихоньку начал, с видеокарты решил