Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждёт в любви в ближайшее время ?

kdn kdn Ученик (22), закрыт 1 год назад
Диана 23 марта 1996
Лучший ответ
Aleksandr Goldman Просветленный (37410) 1 год назад
Не знаю есть ли у вас отношения ..но пока никакой любви не видно,если и были отношения ,то их ждал (ждёт)конец..ссора ,скандал..отношения выметены ..
kdn kdnУченик (22) 1 год назад
Спасибо большое ! Видимо и правда конец …
Aleksandr Goldman Просветленный (37410) kdn kdn, Не отчаивайтесь.Всё к лучшему.
Остальные ответы
Таролог Валерия Знаток (260) 1 год назад
Здравствуйте, Диана. В настоящий момент у вас в личный жизни настоящий кризис. Вы могли попасть в нехорошую ситуацию с партнером, которая понесла за собой обиды, конфликты и даже некую подлость. Даже если произошло расставание, следует идти дальше, не смотря на то, что было. Ситуации в жизни бывают разные, а люди не всегда соответствуют нашим ожиданиям. Будущее - это последствия тех или иных действий в настоящем. В вашем случае следует переступить то, что было и попробовать занять себя чем-то абсолютно новым и неожиданным.
kdn kdnУченик (22) 1 год назад
Спасибо ! Все таки это расставание с партнером ? Никакая не пауза ?
Таролог Валерия Знаток (260) kdn kdn, А чего хотите вы?